Call Close
Оставьте свой телефон и мы свяжемся с Вами!
Или позвоните нам сейчас:
+7 (495) 107-76-12

Сколько полей должно быть в форме заказа?

Бурное развитие интернет-индустрии повлекло за собой небывалый всплеск сетевой торговли. Интернет магазинов существует большое количество, однако лишь немногие из них могут похвастаться внушительным коэффициентом возвратов.

Секрет в правильном оформлении формы заказа. Это один из основных элементов электронной торговой точки, разумный подход к проектированию, которого позволяет не только существенно увеличить конверсию, но и сделать счастливыми миллионы клиентов.

Количество полей для заполнения в форме заказа является одним из наиболее спорных вопросов в создании интернет магазина. И грамотный разработчик должен, прежде всего, исходить из потребностей самого клиента.

В то время, как сам владелец электронного магазина стремится «выжать» максимум информации из посетителей, сам покупатель желает затрачивать минимум времени на заполнение формы. На стадии оформления самого заказа количество полей для заполнения должно быть минимальным. Че больше строк в форме заказа, те меньшим, как правило, становится коэффициент конверсии.

Нужны ли форме заказа обязательные поля?

Поля могут быть:

  • обязательными - должны заполняться всегда
  • опциональными - заполняются по желанию клиента
Обязательные поля, такие как мобильный телефон или номер паспорта, нередко снижают конверсию практически на треть. При этом упрощенный вариант подачи формы значительно увеличивает количество покупок. Чем проще клиенту пользоваться формой заказа, те больше вероятности успешного приобретения. По статистике, в среднем около 50 процентов пользователей прерывает покупку или обращение в организацию на стадии заполнения формы.

По статистике, в среднем около 50 процентов пользователей прерывает покупку или обращение в организацию на стадии заполнения формы.


Зависимость конверсии сайта от количество полей

Размеры исходных полей, подписи, вопросы оказывают значительное влияние на финальный результат.

5 полей - конверсия 13,45%
7 полей - конверсия 12%
9 полей - конверсия 10%

Как видно на схеме, приведенной выше, наиболее эффективной стала короткая форма коммуникации с потенциальными клиентами. Регистрация завершалась более охотно и коэффициент конверсии возрастал. Единственным минусом стало уменьшение количества информации о пользователях, которые сайт стал получать посредством минимизированной формы.

Подводя итоги, можно отметить, что снижение количества полей в форме заказа является не только максимально удобным для клиента, но и полезным самому электронному продавцу: для интернет-магазинов с регулярными заказами прибыль от этого может оказаться весьма существенной. Мелким же интернет-магазинам внушительная визуально форма заказа не только не нужна, но и вредит.
ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ МНОГО ПОЛЕЗНЫХ ВЕЩЕЙ БЕСПЛАТНО!
* Аудит сайт, рекламных кампаний и конкурентов делаем в течении 3-х дней, без каких-либо условий
** Настройка целей, метрик, интеграция сквозной аналитики и CRM - только для клиентов с ежемесячной оплатой по договору

... нажимайте на кнопку, заполняйте 2 поля и Вы получите наши бонусы!

Html code will be here

Call Close
Оставьте свой телефон и мы свяжемся с Вами!
Или позвоните нам сейчас:
+7 (903) 839-09-60
Заполните форму
Мы перезвоним Вам в течении 15 минут
Ваш телефон
Заполните ваши контактные данные
и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей
это абсолютно бесплатно
Заполните ваши контактные данные
и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей
это абсолютно бесплатно
Made on
Tilda