След в истории
из нулей и единиц


Пока вы находитесь на этом сайте, в России появились
интернет–проектов

Пути создания автоцентра


В нашей стране сегодня очень актуальным стал автобизнес. Если предприниматель решился инвестировать средства в автоцентр, ему нужно выбрать один из двух путей:

1) стать акционером компании;

2) собственноручно возглавить бизнес.

Если предприниматель становится акционером фирмы, он отдает свои средства команде профессионалов. Те, в свою очередь, берут на себя ответственность за все важные шаги проекта.

Основополагающими шагами являются:

- приобретение земельного участка под застройку;

- набор команды профессионалов;

- разработка бизнес-плана проекта.

Земельный участок должен выбираться таким образом, чтобы к нему был удобный подъезд.

Очень важным делом является грамотный набор квалифицированного персонала. Для начала нужно определиться с руководящим составом. Среди него должен быть специалист, который давно занимается автобизнесом. Руководитель должен знать на собственном опыте, как формируется стратегия развития автосалона.

Невероятно важным моментом является ведение бухгалтерии в автоцентре. Персонал в бухгалтерии должен быть опытным и ответственным. Для эффективной работы отдела бухгалтерии необходимо современное, качественное оборудование и программное обеспечение. Возможно, компания столкнётся с понятием «нулевая отчетность». В этом случае необходима будет помощь специалистов.

Бизнес-план проекта должен быть составлен подробно и детально, с описанием каждой мелочи. Необходимо спланировать структуру и объём инвестиций. Также нужно рассчитать точку безубыточности, норму рентабельности и другие показатели.

После выбора производителя необходимо подать запрос в его официальное представительство. На сайте представительства есть адрес для деловых партнёров. По этому адресу инвестор отправляет письмо о намерении быть дилером данной марки. В ответ он получает анкеты. Содержание анкет может быть разным у каждого производителя. Если у инвестора уже есть автобизнес, он предоставляет данные о деятельности своей компании.

Если же у инвестора на данном этапе есть только земельный участок, в анкете нужно сделать акцент на бизнес-плане. В бизнес-плане необходимо оговорить основные параметры работы будущего центра. В эти параметры входит количество продаж авто, запчастей, объёмы оказываемых услуг и др. Инвестор также должен предъявить финансовые гарантии банков, с которыми он сотрудничает. Если представительство всё устроит, то будет положено начало сотрудничества.



яндекс.ћетрика