След в истории
из нулей и единиц


Пока вы находитесь на этом сайте, в России появились
интернет–проектов

Продвижение частного медицинского учреждения


В последнее время на рынке появилось большое количество частных учреждений, предлагающих оказание медицинских услуг широкого спектра – от стоматологического кабинета до клиники пластической хирургии. Несмотря на то, что конкуренция в этой сфере услуг достаточно высока, этот бизнес был и остается весьма рентабельным. В связи с этим, для того, чтобы удержать уже имеющуюся и привлечь новую клиентуру и держаться на первых местах в рейтинге частных медицинских учреждений, встает вопрос о необходимости продвижения услуг.

Продвижение медицинской клиники в интернете 

До недавнего времени продвижение медицинского учреждения и медицинских услуг частного характера  происходило при помощи наружной рекламы, радио, телевидения, печатных изданий и, конечно же, личных контактов пациентов (можно сказать, «сарафанного радио»). Разумеется, все эти способы весьма действенны, но в наш век информационных технологий их стало явно не достаточно. В современных условиях огромное количество людей черпает необходимую им информацию в Интернете. Именно поэтому владельцам частных медицинских учреждений не стоит забывать о возможности использования этого канала для распространения информации о своих услугах.

Многие клиники не считают нужным освещать свою деятельность в интернете, поскольку не видят в этом значимого повода. По факту,  продвижение частной клиники,  всегда может быть основано, по крайней мере, на трех объектах для продвижения.

  • 1. Лицо компании. В качестве лица учреждения  может выступить, например, ее руководитель, главный врач, или хороший специалист, т.е. человек, обладающий непререкаемым авторитетом.
  • 2. Сама компания. Говоря о продвижении самой компании, имеется в виду распространение информации о событиях, происходящих внутри медицинского учреждения. Это может быть внедрение новой технологии, установка нового современного оборудования, появление в штате еще одного  квалифицированного специалиста.
  • 3. Предоставляемые услуги (или предлагаемые продукты).

Информация может быть опубликована в личных блогах, социальных сетях, на специально созданном интернет - ресурсе, либо на сторонних площадках.

Создание сайта

Огромное значение в деле привлечения клиентов и продвижения услуг является создание сайта клиники. Ни для кого не секрет, что решение многих своих проблем, в том числе и медицинских, люди ищут в интернете. Кто-то вводит в поисковик специализацию врача – невролог, онколог, гинеколог и прочие, кто-то ищет, где можно пройти медкомиссию, сделать УЗИ, рентген, МРТ, анализ крови… И, конечно же, существует, категория людей, которые ищут способы лечения, основываясь на имеющихся у них симптомах – например,  головная боль, сыпь, температура, отек.

Если посмотреть статистику запросов в Яндекс, мы увидим, что количество запросов медицинской тематики неизменно высоко. 

Это всего лишь два примера, но и они весьма наглядно демонстрируют активность пользователей.

В контенте медицинского сайта должны быть учтены все потребности потенциальных клиентов. Очень важно не просто информативное наполнение сайта, а качественное и грамотное с медицинской точки зрения. Сайт, наполненный  таким контентом, наверняка будет занимать верхние строчки в поисковиках, что положительным образом скажется на расширении клиентской базы медицинского учреждения, повышении его авторитета и конкурентоспособности.

Как считают многие эксперты, определяющим фактором при выборе медицинского учреждения для подавляющего большинства людей является яркая, запоминающаяся реклама. Продвижение медицинского центра, медицинских продуктов и услуг  с помощью рекламы и PR-инструментов просто необходимо в современных условиях. Не только можно, но и нужно использовать все рекламные средства:

  • контекстная реклама
  • реклама в социальных сетях
  • SEO-продвижение сайта
  • публикация пресс-релизов на рекламных площадках.

 

Создать сайт клиники самостоятельно довольно сложно. Для того чтобы грамотно распространить информацию о медицинской клинике с хорошей репутацией и ее выгодных предложениях среди потенциальных клиентов, в обязательном порядке необходимо знание, как медицинской специфики, так и особенностей ведения рекламного бизнеса.  Актуальная и нужная информация о тех или иных медицинских продуктах или услугах должна быть преподнесена ненавязчиво, ни в коем случае не должны быть нарушены этические нормы и требования законодательства. Важно помнить, что получение прибыли не должно ущемлять интересы клиента. В современных условиях частные медицинские учреждения смогут сохранить свою конкурентоспособность только в том случае, если они будут использовать все инструменты продвижения  и грамотно выстраивать эффективную коммуникационную политику. Именно поэтому лучше всего заказать сайт клиники у специалистов, которые учтут все нюансы.

Чтобы узнать стоимость услуг разработки и продвижения сайта частного медицинского учреждения в LiBRiA, воспользуйтесь онлайн-калькулятором инвестиций.

  Калькулятор инвестиций



яндекс.ћетрика