След в истории
из нулей и единиц


Пока вы находитесь на этом сайте, в России появились
интернет–проектов

Как донести товар до потребителя


Во времена тотальной конкуренции совершенно недостаточно просто производить продукцию. Даже самую качественную, о ней может просто никогда не узнать покупатель.

Часто приходится слышать от возмущенных потребителей жалобы на то, что у товаров слишком завышена цена из-за затрат на рекламу. Многие уверенны, что достаточно того, чтобы товар по своему уровню соответствовал требуемым от него качествам и покупатель найдется сам, его и искать не придется. В принципе такой метод рекламы существует, когда информация разносится среди целевой аудитории, так сказать «из уст в уста». И часто такой способ имеет значительный успех, однако сроки популяризации могут растянуться на столько, что товар устареет еще до того, как успеет понравиться своим потребителям. В управлении рынками иногда присутствуют такие тонкости и секреты маркетинга, которые на первый взгляд могут оказаться совершенно незаметными и незначительными.

Так же, как сложно разобраться во всех нюансах человеческой психологии, также непросто разобраться и в реакции на полученную информацию. Иногда, приобретая растворимые таблетки витаминов, с четкими рекомендациями врача принимать по две одновременно, клиент пытается сэкономить и пьет по одной а, увидев в рекламном видеоролике, как в стакан одновременно бросаются две таблетки, будет поступать также, даже без прямого на то указания. Тем самым продажи увеличиваются вдвое. Поэтому, специалисты по разработке должны проектировать, технологи, и производственники изготавливать товары, а сбытом, в том числе анализом рынка и рекламой - профессиональные маркетологи.

С каждым днем все эффективнее становится Интернет-реклама. По мере того, как Всемирная сеть опутывает все более глубокие районы, и мелкие населенные пункты, аудитория ее пользователей и, следовательно, потребителей рекламной информации постоянно растет. При этом может подбираться соответствующая целевая аудитория, а регионы вообще не имеют особого значения, хотя и эти параметры, при желании, можно четко регулировать.

Естественно, такая реклама, как и почти все остальные ее виды, стоит денег, но стоимость ее зависит от посещаемости сайта и от заинтересованности в конкретной группе продуктов основного числа его пользователей. Таким образом, при грамотной организации можно добиться существенной отдачи, в виде конверсии многих посетителей сайта в потребителей предлагаемого продукта.

 Дата публикации: 06.06.12



яндекс.ћетрика