След в истории
из нулей и единиц


Пока вы находитесь на этом сайте, в России появились
интернет–проектов

Грамотный e-mail-маркетинг: три совета, которые выведут вас в лидеры продаж


E-mail-маркетинг — один из главных инструментов в продвижении интернет-магазина, товаров, брендов и услуг. Его цель – расширение клиентской базы, рост продаж и увеличение прибыли. Но при условии, что вы мастерски реализуете три главные заповеди этого направления.

Изучение вкусов клиента. Потребности, приоритеты и требования клиента — ваш ключ к успеху. Выяснить этот аспект достаточно просто. Вам достаточно отследить действия покупателя на вашем портале, сайте или в интернет-магазине, и узнать:

- какие товары покупатель просматривал в первую очередь;

- на каких страницах он провел больше всего времени;

- какие предложения и акции особенно его заинтересовали.

После этого составьте письмо с предложениями, которые его заинтересуют.

Подобные примеры грамотного e mail маркетинга мы находим в одной из самых успешных компаний нашего поколения — Amazon. Специалисты по e-mail-рассылке говорят, что этот способ действует безотказно — 70 человек из 100 обязательно примут ваше предложение!

Сделай жизнь клиента проще. Получив выгодное предложение клиенты интернет-магазинов или информационных порталов побыстрее хотят перейти к делу – прочитать заключение статьи или оформить подарок по выгодной цене. Но беда в том, что многие попросту не находят ссылки перехода или иконки: «Оформить покупку». Это выбивает клиентов из колеи.

Кстати, эта оплошность может сыграть с вами злую шутку – следующее письмо с выгодными предложениями потенциальный клиент может попросту проигнорировать.

Спецпредложения. Взрослы люди – это большие дети. Никогда не стоит забывать об этом. Они всегда мечтают получить уникальную вещь первыми, причем со скидкой или бесплатной доставкой. Будьте уверены, что ни один клиент вашей компании не упустит шанс сэкономить деньги и получить продукцию высокого качества!

 



яндекс.ћетрика