След в истории
из нулей и единиц


Пока вы находитесь на этом сайте, в России появились
интернет–проектов

Этапы, которые проходит каждый бизнес


Бизнес как живой организм проходит несколько различных стадий развития. Сначала зарождение, после достижения оптимальной стадии роста, каждый бизнес проходит через стадию стагнации, а затем спада.

Стадия - 1: Концепция, идеи

Когда только зарождается идея для бизнеса, учитываются различные аспекты экономической среды такие как конкурентность отрасли, уровень конкуренции, наличие ресурсов, рынка и клиентов и т.д. Кроме того, составляются финансовые сметы, чтобы получить представление о степени требуемых инвестиций, определяется сумма ожидаемых доходов и соотношение между инвестициями и доходами. Это стадия, на которой разрабатывается бизнес-план. На этом этапе важно определить основную концепцию, технологию управления, на которой будет строиться ваш бизнес, например TOC, Lean или Six Sigma.

Этап - 2: материализации концепции

Далее идет этап материализации, который иначе называют фазой запуска. На этом этапе предпринимаются все необходимые меры для внедрения в жизнь задуманного. Все юридические формальности, такие как регистрация, включение в реестр (тип запуска зависит от типа хозяйствующего субъекта; например, запуск и управление акционерным обществом и товариществом будут существенно отличаться), и т.д. проводятся, чтобы придать бизнесу правовой статус. Обязательно проведите стратегическую сессию, для определения текущих и будущих целей.

Этап - 3: Рост бизнеса

Масштабы производства и других видов коммерческой деятельности (например, транспортировка, хранение, приобретение сырья объемных материалов и т.д.) увеличиваются. Это обычно происходит при оптимальном использовании производственных, складских и транспортных мощностей, наряду с увеличением масштабов производства. На данном этапе, ключевую роль в развитии играет повышение эффективности управления.

Этап - 4: Расширение

Как только бизнес начинает генерировать прибыль, и, хотя она по-прежнему пожинает плоды от масштаба, он делает усилия, чтобы получить как можно большую долю рынка своего региона коммерческой деятельности. К этому моменту, бизнес уже присутствует на потребительском рынке и имеет бренд. Как только организация станет крупным игроком на своем родном рынке, налаженный бизнес должны начать искать выход для расширения возможностей.

Этап - 5: зрелость и спад

В условиях усиления конкуренции и низких цен, предлагаемых новыми конкурентами, существующий бизнес сталкивается с проблемами. Для того чтобы поддерживать налаженный бизнес, предприниматели вынуждены взять на себя определенные расходы (реклама, стимулирование сбыта, расходы на связь, расходы на слишком большую долю рынка, риск большей капитализации и т.д.), которые технически известны как эффект масштаба, так как они увеличивают стоимость производства единицы товара. Если производитель держит цены той же, его процент прибыли уменьшается, а если он хочет повысить цены, его клиенты уходят к конкурентам.



яндекс.ћетрика