След в истории
из нулей и единиц


Пока вы находитесь на этом сайте, в России появились
интернет–проектов

Используя интернет


Вне интернета сегодня не мыслит себя ни одна компания, ни один предприниматель, ни один потребитель, который хочет выбрать качественный продукт и недорого или продать свой продукт. Интернет-маркетинг стоит на первом месте по эффективности движения продукта от продавца к покупателю. Он появился в начале 90-х годов с размещения в интернете рекламы товаров. Сейчас рынок услуг интернет-маркетинг расширился до продажи интернет пространства, бизнес моделей, программных продуктов и множества других продуктов, которые называются интеллектуальной и виртуальной собственностью.

Основные бизнес модели, которые участвуют в интернет маркетинге это В2В (бизнес – бизнес), В2С (бизнес – потребитель ) и С2С ( потребитель – потребитель ). Если для модели С2С не требуется каких-либо дополнительных усилий, кроме площадки ( сайт объявлений или аккаунт), то для первых двух моделей очень важна правильно построенная модель, или разработка брендбука, которая по силам только профессионалам высокого уровня. Так что заключает в себя понятие разработка брендбука?

Это может быть создание нового бренда, а может быть и коррекция старого бренда. В любом случае разработка брендбука включает в себя историю компании, её позиционирование, ценности, особенности позиционирования и основные характеристики потребительской аудитории, фирменный стиль, дизайн. Миссия включает в себя ключевые ценности и философию марки. Она помогает расставить приоритеты при работе с потребителем и продуктом, разработать стратегию позиционирования через духовное и ментальное восприятие. Но самая главная задача этого маркетинга – обеспечить доступность и наглядность информации о продукте, его преимущества перед конкурентами, лёгкость его покупки и безопасность при этом.

Покупка через интернет имеет преимущества быстроты и удобства, сравнения цен с другими предложениями, а так же цена, которая обычно ниже, чем в стационарных магазинах за счёт экономии расходов на персонал и торговые площади. Отрицательные стороны в том, что товар не можешь посмотреть и пощупать, примерить и повертеться перед зеркалом, если это – одежда или обувь. Стоит закрепить законодательно, как в Германии, возможность возврата товара, купленного в интернет - магазине, торговля возрастёт в разы. Так что ждем-с.



яндекс.ћетрика